Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110
RSS
Mihorider Diecasts
 
Всем спасибо!

Теперь, пройдемся по "пунктам".

Цитата
С пополнениями, Михаил!


Благодарю, Сергей!

Цитата
миша с пополнениеам! а победа такси тебя не зацепила, а рафики, уазы, тем более последние легко превращаются в гражданские варианты.


Саша, спасибо. Эту серию беру очень выборочно. "РАФики" и "УАЗики" не зацепили, ибо зачем мне модели по цветам брать? Хотя, честно признаться, "Ткани" очень понравились, да вот только не успел я их купить - ибо сейчас набрал дорогих моделей, и денег на "журналки" не хватает. Надеюсь, позже "наверстаю упущенное". Из всего "АНСа", что будет у нас выходить, меня заинтересовали УАЗик "Ткани", "Москвич" почтовый, ВИС и пока больше ничего... Для этих моделей я готов сделать исключения.

Цитата
Со всеми пополнениями!) Смотрюю, одни DeA=D


Сережа, спасибо. Не, в пополнениях есть и "хард-кор" - у меня на полках уже стоят и АА, и Спарк, и Шабак, и Витесс... Просто пока еще руки не доходят написать по ним рефераты. Написание качественных статей требует много времени. Вот, как раз в следующем сообщении и презентую Спарк. "ДеА" - это, можно сказать, "подготовительный этап" к более "тяжелым" вещам, нежели "плановые обновы".

Цитата
Почему практически все модельки класика?


Отнюдь не все. И даже не половина. Классика - одна из тем моих. :) Вот поэтому и много "классики". :)
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
[list]"Драгоценность на колесах..."[/list:u]

[list]"The Concept Ocean Drive is an awe-inspiring jewel on wheels."
("Эта машина - словно драгоценность на колесах".)
(©) Official Press Release of Mercedes-Benz Ocean Drive Concept.
[/list:u]

Есть ли предел понятию "роскошь"?

Наверняка, каждый из нас трактует это слово по-своему. Но, когда речь идет о роскоши среди автомобилей - то тогда у каждого человека, хоть немного разбирающегося в машинах, в голове возникнут ассоциации с немецким автогигантом Mercedes-Benz. И действительно, эту марку по-другому назвать и нельзя. В широком модельном ряду представлено множество различных автомобилей разных классов и разного назначения, но, флагманом среди легковых автомобилей всегда оставался S-klasse.

В истории компании уже были случаи, когда флагман оснащался достаточно широкой гаммой кузовов. Но, с веяниями времени, из производственной линейки исчезли практически все варианты кузовов, за исключением классических седана и лимузина. Очень долгое время в линейке модификаций "Sonderklasse" не было автомобиля с открытым кузовом. Также следует упомянуть и о том, что в автоистории кузов фаэтон ушел в забвение, и на современных авто вовсе не применялся. Но, аккурат к открытию Международного Автошоу в Детройте в 2007 году коллектив дизайн-студии компании Mercedes-Benz представил роскошнейший фаэтон, поломавший все стереотипы в мире автомобилей.

20 декабря 2006 года концептуальный "Ocean Drive" впервые был презентован общественности. Официальная мировая премьера состоялась двумя неделями позже в рамках NAIAS '2007. Создавая уникальный седан с откидным матерчатым верхом, персонал конструкторского бюро дизайн-студии Mercedes-Benz в Штутгарте не ставил перед собой задачу постановки этого автомобиля на конвейер. Ему была уготована роль остаться лишь выставочным экспонатом.
http://img209.imageshack.us/img209/2620/autowprumercedesbenzoce.jpg
.
http://img692.imageshack.us/img692/3501/autowprumercedesbenzocec.jpg
.
(На фото: Mercedes-Benz Ocean Drive Concept).

Фаэтон изготовлен на базе наиболее мощной модификации S-klasse (W221) - S600L. От "шестисотого" "Ocean Drive" унаследовал все технические составляющие: двигатель M275.951 V12 (5513 см3; 517 л.с. при 5000 об/мин.; 830 Нм при 1900 об/мин.; две турбины) и 5-ступенчатую АКПП. Эксплуатационные показатели также остались неизменными - максимальная скорость составляла 250 км/ч, а до 100 км/ч огромный и тяжелый фаэтон способен разогнаться менее чем за 5 секунд.

Новый автомобиль в официальном пресс-релизе Mercedes-Benz был назван "Самым элегантным и самым комфортабельным кабриолетом современности". В "Ocean Drive" применены наиболее современные технологии того времени. Над созданием кузова для этого авто трудились несколько опытнейших мастеров. Процессы постройки и непосредственно сборки проводились вручную. Традиционным решением для подобного типа кузовов стал отказ от центральной стойки. Несмотря на отсутствие стойки удалось сохранить высокую жесткость кузова. Перед мировой премьерой шасси проходило испытания, машину испытывали в условиях активной езды по треку. Что бы подчеркнуть красоту форм "Ocean Drive" кузов выкрасили в два оттенка, подчеркнувших стремительность и неразрывность плавных линий фаэтона.

http://img203.imageshack.us/img203/2620/autowprumercedesbenzoce.jpg
.
(На фото: здесь показан процесс поднятия / опускания крыши).

Традиционно для Mercedes-Benz, много внимания уделили активной и пассивной безопасности уникального фаэтона. В передней и задней оптике применено множество LED-светодиодов, что позволяет увеличить эффективность внешнего освещения. В фарах головного света, лишившихся той строгости, которая присуща базовому седану, по 35 небольших светодиодов. "Ocean Drive" также оснащен системой "Pre-safe®", "подготавливающей" салонную капсулу при угрозе столкновения с другим автомобилем либо же с дорожным препятствием, и адаптивным круиз-контролем "Distronic Plus". В салоне для всех четырех пассажиров предусмотрена система "AIRSCARF", ранее успешно зарекомендовавшая себя на модели SLK (R171). "AIRSCARF" - это несколько дефлекторов обдува теплым воздухом, расположенных в подголовниках, которые позволяют ездить в авто с открытым верхом без опаски простудиться. Для пассажиров заднего ряда доступны два телевизора, встроенных в подголовники передних сидений. В оформлении интерьера использованы дорогие сорта кожи и породы дерева. В приборной панели - вставки из древесины клёна.

Такой автомобиль мог бы обрести большую популярность, если бы выпускался серийно... Но, в линейке S-klasse W221 так и не появилась модификация с открытым кузовом. Остается лишь только надеяться, что после премьеры совершенно нового флагмана модельного ряда - S-klasse W222, которая состоится буквально через несколько дней, руководство компании все-таки решиться запустить в производство данный концепт...

Дополнительная информация:
Официальный пресс-релиз.
Как это было: видео про постройку и испытания уникального автомобиля.
Галерея фотографий прототипа.


Источники информации:
[list]В данном сообщении использована информация со следующих источников:
[list]Сайт carandriver.com;
сайт autoblog.com;
сайт diseno-art.com;
сайт topgear.com;
сайт drive.ru;
сайт mbcars.ru;
Свободная Энциклопедия Wikipedia;
Первый Альтернативный Автопортал;
сайт NAIAS.com;
Интернет-энциклопедия автомобилей в картинках AutoWP.ru.

Все фотоматериалы в данном сообщении взяты с
Интернет-энциклопедии автомобилей в картинках AutoWP.ru.[/list:u]
[/list:u]

To be continued...
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
№130:
[list]Mercedes-Benz Ocean Drive Concept (by Mercedes-Benz design study); Spark Models; 1:43.[/list:u]

Вот эта модель стала первой моделью в моей коллекции, которая изготовлена из смолы. До этого я покупал только лишь модели, изготовленные из разных металлических сплавов. Исключением стал только лишь ЗАЗик от "Киммерии"... Но, в январе, аккурат после Нового Года, я увидел тему, созданную Иваном Маркушем о распродаже немецкой коллекции. И мне тут же "припал по душе" этот красавец. Да и цена для такой модели была очень сладкой. Поэтому, мной было принято решение "надо брать". А ведь помнится, что я себе зарекался, что не буду собирать концепты и опытные автомобили. Но, с появлением в "АЛ" экспериментальных "Москвичей" это табу было снято, и теперь вот, у меня в коллекции уже не один концепт...

Опасения, все же, были, но, страх перед смоляными моделями я все-таки поборол. И вот, в конце января, приехал он ко мне. Достав его из коробочки я был неприятно удивлен, увидев днище. Оно, как и у большинство смоляных моделей, абсолютно плоское. Но, модель-то днищем к верху на полке не стоит! При осмотре модель очень сильно понравилась. Настолько приличный уровень проработки вызывает уважение. По качеству и вниманию к "мелочам" модель от Спарк примерно сопоставима с моделями АА, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Но, стоит признаться, что несмотря на отсутствие какого-либо "рельефа" на днище и практически не вращающиеся задние колеса модель понравилась, и безусловно стала одной из жемчужин моей коллекции.

Плюсов в этом суперкабриолете куда больше, нежели минусов. Что поразило - так это ремни безопасности в салоне. Причем, методом фототравления сделаны и "хлястики", которые служат для регулировки натяжения ремня. В восторг привели колесные диски. Это маленький многоспицевый шедевр. Очень понравились микро-эмблемки на капоте и багажнике. Правда, накапотная "звезда" слегка была перекошена (и, кстати, на большинстве фото модель запечатлена именно с перекошенным маскотом, я это заметил уже только после того, как завершил фотосет), но, в итоге она была слегка подправлена. Очень понравился салон белого цвета. Отдельно хочется упомянуть именно те имитации воздуховодов системы "AIRSCARF". По части интерьера сама модель выполнена на наивысшем уровне. Отдельного внимания заслуживает и решетка радиатора, также выполненная посредством фототравления. Она шикарна. Впрочем, и к самой модели применим такой эпитет. Но, от меня эта "миниатюра" не получит наивысшей оценки, и это связано именно с теми недостатками, которые я описал выше. Моя оценка этой модели - "5-". Увы, но фотографии крайне не удались и вряд ли они смогут передать всю красоту модели... Все чаще и чаще я задумываюсь о том, что мне нужно будет приобрести новый фотоаппарат.

P.S.: А за помощь в приобретении модели хочу поблагодарить Ивана Маркуша c украинского форума!

.
.
.

P.P.S: Далее - небольшой перерыв и "снова в бой".
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
шикарные пополнения)
 
С Пополнением!) Мерс шикарен!
Умей читать мысли :)
 
Цитата
шикарные пополнения)


Спасибо, Ваня!

Цитата
С Пополнением!) Мерс шикарен!


Благодарю, Сереж!

А вот и наступили каникулы. Учёба - закончена. :) Значит, пора презентовать обновки. Их очень много, как прошлогодних, так и "свежих".

№128:
[list]Инкассаторский автомобиль ДИСА-2952-01 "Бастион" на шасси ГАЗ-2705 "ГАЗель"; "Холдинг "Инкотекс" (г.Маркс); 1:43.[/list:u]

Рад представить Вашему вниманию последнюю обновку ушедшего 2012-ого года. Пожалуй, стоит отметить и то, что автомобилей подобного назначения в моей коллекции еще не было. Действительно, это еще одно "исключение" из всех правил. На сей раз моя коллекция пополнилась инкассаторским автомобилем. Сам по себе прототип мне не особо интересен, а вот модель - чем-то заинтересовала.

В мире автомоделей не так уж часто можно "встретить" модели инкассаторских автомобилей. Российский холдинг "Инкотекс" выпустил модель "Бастиона" на базе "ГАЗели"-2705. В этот раз привычного рассказа о прототипе не будет, поскольку во "всемирной паутине" информация о этом легком бронированном микроавтобусе не то, что скудная, её вообще практически нет. Поэтому я опубликую только лишь свои впечатления от модели.

Отмечу, что модель обладает достаточно неплохой детализацией, что не может не радовать. Из того, что заслуживает отдельного упоминания - вес. Вся модель, и кузов, и днище, выполнена из металла, и благодаря этому её очень приятно держать в руке. По ощущениям вес "ГАЗельки" сопоставим с весом "Юности" из "АЛ". Безусловно, не могло не понравится и шикарно проработанное днище - до сих пор не встречал подобной проработки на моделях микроавтобусов и коммерческого транспорта.

К положительным аспектам модели стоит отнести и то, что вся светотехника выполнена отдельными деталями. Порадовали и серые сидения в салоне - ибо, честно говоря, скучные черные "автолегендовские" салоны уже порядком поднадоели... Также понравилось и "запаска" под днищем - всё так, как и должно быть.

Но, как и у любой другой модели, у этой также есть минусы. Больше всего огорчила небрежная покраска, на фото это заметно. Производитель не уделял внимания аккуратному нанесению зелёных полос. Так же не понравилось то, что стекла, насколько я понял, выполненные отдельными деталями, прикреплены с облоем.

В остальном же модель очень и очень хороша. Радует то, что в моей коллекции наконец-то появилась Саратовская ("АГАТовская") "ГАЗель", хоть и в необычном "мундире". Также вдвойне приятнее осознавать и то, что эта "миниатюра" является подарком от камрада Лёши aka alexm206 с украинского форума. Эта модель прибыла ко мне аккурат перед Новым Годом - 30 декабря, таким образом и став последней моделью в ушедшем году...

.
.
.

Прототип (фотография А.Мельникова):
http://img35.imageshack.us/img35/2158/9014y.jpg
.
Источник.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Миша с пополнением! остекление не имеет клея, можно достать стекло, обрезать облой и вставить обратно. а тамповка на всех газелях не айс
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110