Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Bugatti
 
Bugatti готовит новую модель за 1 400 000 долларов


Итальянская компания Bugatti, входящая в концерн Volkswagen, готовит новый суперкар на базе концепта Galibier, недавно дебютировавшего на закрытом показе для VIP-персон. Как пишет британский Auto Express, Bugatti Galibier 16C получит тот же 16-цилиндровый V8, что и Veyron, но его мощность и крутящий момент будут несколько снижены. Тем не менее, по инсайдерской информации, за счет использования новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач предельная скорость автомобиля будет составлять 350 км/ч. Таким образом, Galibier должен стать самым быстрым седаном в мире.

Ожидается, что производство новинки стартует в 2013 году, а серийная версия будет показана уже в ближайшее время. Ориентировочная цена Bugatti Galibier 16C составит около 1,4 млн долларов.
Изменено: X-RazoR - 08.09.2010 11:42:39
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
Bugatti Veyron больше не самый мощный в мире

Довольно странно, что рекорд по мощности, установленный Bugatti Veyron, так долго был актуальным и не поддавался атакам конкурентов. Но теперь пришло время нового спорткара, способного потеснить знаменитого рекордсмена. Отрадно, что создателями этой новинки стали датчане, выкатившие на суд мировой общественности модель Zenvo ST1. Этот спорткар не только по техническим характеристикам превосходит Bugatti, поражая воображение неокрепших умов, но и выглядит действительно потрясающе, являясь, по сути, собирательным образом из нескольких выдающихся спорткаров современности.

В облике ST1 можно увидеть черты Audi R8 и стилистику Lamborghini Reventon

Полостью статью можно прочитать здесь:
http://www.autonews.ru/luxury_cars/news_print.shtml?2009/11/12/1504180
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
Bugatti выпускает высший автомобиль - Bugatti Galibier (Галибье)


Вряд ли стоило ожидать, что, выпустив модель Veyron, в компании Bugatti успокоились и решили больше не разрабатывать новых творений, спокойно почивая на лаврах. Ведь именно стремление к прогрессу изначально принесло популярность этой марке. В те годы, когда компания Bugatti Automobiles S.A.S., ведомая самим Этторе Бугатти и его сыном Жаном, только набирала обороты, они уже старались во всем достигать совершенства. Для каждой новой модели они пытались создать более мощный двигатель, гораздо более изящный дизайн кузова, применить современные материалы. Стоит отметить, что их эксперименты привели к тому, что в производстве кузовов, двигателей и колес стал активно использоваться алюминий.
Теперь же эксперименты продолжаются, но в несколько другом направлении. Конечно, алюминий по-прежнему в фаворе, но появилось пространство для маневра. Гораздо активнее начали использовать углепластик, волокна которого позволяют материалу не только оставаться легким, но и сохранять прочность. Именно из него вручную сделана большая часть кузовных панелей, которые на свету отчетливо блестят тканой структурой материала, окрашенного в темно-синий цвет. Остальные части автомобиля специально не стали окрашивать, оставив неприкрытый полированный алюминий, чтобы создать уникальный образ. Возможно, это перебор, но стоит признать, что стиль здесь присутствует и в данном случае это не выглядит реверансом в адрес сумасшедших восточных шейхов, боготворящих хромированные авто.


Подобное средоточие высоких технологий и дорогостоящих материалов решили назвать Bugatti Galibier в честь перевала Галибье, который находится в Пиренеях. Говорят, что это самый сложный участок велогонки Tour de France. Хотя вряд ли велогонщики заслужили такие почести, скорее маркетологам просто понравился довольно аристократичный “пронаунс” этого слова. Выглядит новый флагман компании Bugatti просто великолепно. Он роскошен до невозможности, но при этом не выглядит автомобилем, который будет скорее стоять в гараже, нежели возить своего хозяина.



(полностью статья здесь: http://www.autonews.ru/luxury_cars/news_print.shtml?2009/11/20/1506113 )
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
Нормальная Bugatti стоит если не ошибаюсь в разы дороже :!:
[img:1045cdc8c6]http://s48.radikal.ru/i122/0901/da/52e981734558t.jpg[/img:1045cdc8c6]
Будь ботаником и люди к тебе потянутся...
 
В разы дороже чего?
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
Хорошая машина.
 
мне нравится вейрон
 
вейрон
 
вот новейший Bugatti Veron super sports
макс. скорость 430 км/ч
1200л.с
 
у Bugatti Veyron Super Sport полнык бак опустеет через 12 минут
бываю здесь редко
__________________________________________
Имею Мнение Хрен Оспоришь
ищите меня здесь http://vkontakte.ru/id40195549
с уважением Безпризванный Евгений
Страницы: 1 2 3 След.