Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
всё о DTM.
 
Серия DTM (Deutschen Tourenwagen Masters) - немецкий кузовной чемпионат, который после получения ETCC мирового статуса (переименован в WTCC), претендует на такой же расклад. Тем более, что причастность турнира к Германии ограничивалось до последнего времени только немецкими производителями прототипов - Mercedes-Benz, Audi и Opel (из-за реструктуризации GM в Европе, команда Опеля проводит в DTM последний сезон). Но и данная закономерность уже достояние истории - английский производитель MG Rover решился-таки вернутся в чемпионат (англичане выставляли свою команду в середине 80-х). А в остальном данная гоночная серия уже сейчас может претендовать на статус мировой: гран-при проводятся в различных странах (Германия, Чехия, Голландия, Бельгия, Португалия и Турция). И что особенно интересно для нас, российских любителей автоспорта, DTM приедет и в Россию, к сожалению, первое <Гран-При России> в Москве состоится не 26 июня 2005, как задумывалось первоначально, а лишь в 2006 году по причине невозможности подготовки трассы российской стороной.
Немецкая национальная кузовная гоночная серия DTM (Deutschen Tourenwagen Masterschaft) ведет свою историю с 1984 года. С самого начала своего существования она стала крайне популярной, в частности из-за своего технического регламента, который не ограничивал команды в применении новейших достижений науки и техники. В те времена машины DTM ничуть не уступали болидам F-1 (Formula-1 World Championship). Многие пилоты из "Королевской формулы" переходили в DTM из F-1. Но в DTM были и свои звезды, например, Мануэль Рейтер, Клаус Людвиг и Бернт Шнайдер. Последний участвовал в 1988 - 1990 годах в F-1 за команду Zakspeed. Самыми большими рекордами Шнайдера стали 12ые места в гран-при Германии в 1988 году и в гран-при США в 1990 году.
Но после экономического кризиса в Европе для компаний-участников содержание команд DTM стало невозможным из-за высоких расходов. По этой причине 2 немецких концерна: Audi и BMW приняли решение об уходе из DTM. Но несмотря на это DTM не потерял в популярности. Хоть тон и задавали пилоты на машинах Mercedes, их соперники из Alfa Romeo и Opel смотрелись ничуть не хуже.
FIA ( Federation of International Autosport ), обратив внимание на популярность чемпионата, решила предать ему статус международного. Так появился чемпионат ITC ( International Touring Championship ). Но с появлением нового статуса, появились и новые проблемы. Из-за затрат на постоянные переезды и отсутствия доходов от рекламы чемпионат закончил свое существование в 1996 году.
В 2000 году чемпионат DTM возродился, но регламент его был полностью изменен с "точностью до наоборот". Упор в регламенте делался на дешевизну участия в чемпионате. Теперь общими для всех стали тормоза, шины, коробки передач, блоки цилиндров и аэродинамические элементы. Получилось что-то вроде NASCAR ( National Association of Stock-Car Racing ) по-европейски, где упор делается на дешевизну всего: элементов машин, технического персонала, трасс.
Главными действующими лицами остались Mercedes, Audi и Opel, постепенно откатившийся на задний план, уступив право на победу конкурентам. Безусловно в DTM не хватает бывших участников: Alfa Romeo, отказавшаяся от участия в перерожденном DTM, и BMW, которую больше интересовало участие в F-1.
Первым чемпионом перерожденного DTM стал Бернт Шнайдер, победивший также в 2001 и 2003 годах. В 2002 году победную серию Бернта прервал француз Лоран Айлло, участвовавший тогда за команду Abt Audi Sportsline на машине Audi TT-R DTM.
Вот и вся история чемпионата DTM. Не настолько велика как история F-1, но этот чемпионат находится на стадии развития и судьба его крайне интересна для фанатов автоспорта.
Немецкая серия DTM в свое время считалась самой популярной в Европе из кузовных чемпионатов. И немудрено - регламент давал возможность командам использовать в конструкциях автомобилей самые современные достижения технической мысли. По сути дела, машины DTM были ничуть не менее совершенны, чем болиды Формулы-1, да и многие бывшие гонщики первой Формулы продолжали здесь свою гоночную карьеру. Были в немецком кузовном чемпионате и собственные звезды, такие, как Мануэль Ройтер, Клаус Людвиг и Берндт Шнайдер. Однако возраставшая сложность и стоимость техники имели и негативные последствия - фирмы BMW и Audi отказались от участия в серии, предпочтя перейти в более "дешевые" итальянский и британский кузовные чемпионаты. Но, несмотря на это, конкуренция в DTM оставалась очень острой. Тон задавали команды Mercedes, пользующиеся заводской поддержкой, солидно выглядели и гонщики, использующие машины Opel и Alfa Romeo. Популярность DTM была настолько высока, что Международная автомобильная федерация решила придать соревнованиям официальный статус. Серия была преобразована в международный кузовной чемпионат (ITC). Однако увеличившееся количество разъездов существенно удорожило участие команд, а ожидаемого рекламного эффекта перемена статуса не дала. В 1996 году чемпионат DTM/ITC прекратил свое существование. Тем не менее спустя несколько лет серия DTM возродилась, и в 2000 году был проведен первый полноценный чемпионат. Технический регламент "нового" DTM существенно отличается от старого. Те, кто возрождал знаменитую немецкую серию, явно ориентировались на американский опыт и стремились создать нечто вроде "европейского NASCARа". В нынешних правилах есть многое, что направлено на снижение стоимости участия в серии - обязательное использование серийного блока цилиндров, стандартных для всех машин аэродинамических элементов, коробки передач, тормозов, шин. В первом чемпионате приняли участие прежние "игроки", Mercedes и Opel, а также команда Audi, выступившая на редкость неудачно. Первый чемпионат "возрожденной" серии DTM выиграл ветеран Бернд Шнайдер (Mercedes). В 2001 году он также являлся главным претендентом на победу. Однако расстановка сил в 2000 году изменилась - несколько сдал Opel, а конкуренцию по-прежнему мощным командам, выступающим на машинах Mercedes, неожиданно составили спортсмены на Audi. Лоран Аелло даже принес марке Audi первую победу.
 
Эта машина чемпиона DTM 2004, Берта Шнайдера, как видно Мерседес , у него под капотом 440л.с.
 
ребят вопрос на засыпку :
кто завоюет кубок конструкторов
Ауди
Мерседес
БМВ
P.S я думаю что БМВ
WINX COOL
 
Я думаю Мерседес
 
Мерседес
Страницы: 1