Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Audi
 
Audi (Ауди) - немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн Volkswagen. Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch, блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме компанию Horch & Со, которая через 4 года перебралась в Цвиккау.

В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название Horch. Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.

Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово "horch", по-немецки значащее "послушай", стало "audi". Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi.

Первый автомобиль под названием Audi A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель - Audi С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или "Покоритель Альп".

В 1920-е годы компания Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой компанией DKW, владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union. В него вошли наряду с DKW и Wanderer бывшие фирмы-соперники Horch и Audi. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей. В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций компании Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen, стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель Audi 100, появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi 100 Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Audi 100 Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла компании Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль гран туризмо с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Audi 100 Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 Volkswagen купил NSU (Neckarsulmer Automobilwerke, Автомобильный завод в Неккарзульме). В результате название компании изменилось, стало называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название компании было преобразовано снова в Audi AG. В 2000 компания открыла свой музей в Ингольштадте, в котором представлено 60 моделей автомобилей.
 
Audi A6 allroad: новое поколение
Audi распространила первую информацию о новом, уже третьем по счету, поколении модели A6 allroad, которое появится в продаже через несколько месяцев.

Как и раньше, внедорожная версия «шестерки» отличается от легкового универсала другим внешним видом с защитой днища и новыми бамперами, а также увеличенным на 60 мм дорожным просветом. При этом отныне все А6 allroad будут оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета – он может сократиться на 15 мм при движении на высокой скорости по автобану, либо «вырасти» на 35 мм. Мало того, появится и специальный внедорожный режим, который прибавит еще 10 мм!

Под капот нового А6 allroad будут ставить всего один бензиновый мотор объемом 3,0 л с нагнетателем, который выдает 310 л.с. и 440 Нм. Но зато будет отличный дизель объемом 3,0 л, который, в зависимости от настройки, имеет 204 л.с., 245 л.с. или даже 313 л.с. (в последнем случае величина максимального крутящего момента равна 650 Нм). В качестве коробки передач будет предлагаться только «автомат»: либо 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, либо 8-ступенчатая АКПП. Привод, разумеется, только полный,дифференциал на задней оси.


 
Audi TT RS стала еще мощнее
Компания Audi решила, что флагману линейки TT — модификации RS — не помешает добавить ещё немного мощности и выпустила версию под нехитрым названием TT RS plus. За словом plus скрывается прибавка в 20 лошадиных сил, а также ряд более мелких изменений. В «плюсовой» версии можно будет купить как купе, так и родстер.


По сути, Audi самостоятельно сделала то, что обычно отдаётся на откуп тюнинг-ателье. Увеличенное давление наддува подняло мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора с 340 до 360 сил, а тягу — с 450 до 465 Нм. Полный привод и выбор из двух коробок передач (6-ступенчатая «механика», или «робот» с семью ступенями) остались прежними. С таким агрегатным набором TT RS plus выстреливает с места до 100 км/ч за 4,1 с (это данные для купе с «роботом» - автомобиль с «механикой» делает это на 0,2 секунды медленнее). Для сравнения, обычная версия TT RS выполняет то же упражнение за 4,3 с.


Визуальные отличия модификации plus минимальны и доступны лишь намётанному глазу: это решётка радиатора, окрашенная в матовый серебристый цвет вместо чёрного, боковые зеркала в карбоновом корпусе и антрацитового оттенка 19-дюймовые колёса с красной полоской по ободу и шинами 255/35. Все эти заводские улучшения обойдутся покупателям TT RS plus в 4000 евро.
 
Первое фото новой Audi A3
Судя по всему, в сети появилось первое настоящее фото Audi A3 нового поколения. Его опубликовало чешское издание Autoforum.cz. Изображение с большой степенью вероятности соответствует действительности, так как похожие очертания были и у «трёшки», «случайно» засвеченной в январе на дисплее системы MMI во время официальной презентации интерьера А3.



Также стало известно, что в течение ближайших полутора лет появится серийная заряженная модификация A1, которую назовут S1. Такая модель получит дефорсированный двухлитровый турбомотор и ряд других агрегатов от лимитированной 333 экземплярами сумасшедшей A1 quattro. К чему эти игры с дефорсировкой? Наверное, чтобы освободить нишу для потенциальной «единички» с заветной приставкой RS.
 
Ауди решила делать мотоциклы.
С уважением Максим.
Последнее пополнение:Porshe carrera GT и что-то еще.
Про мне наверно здесь забыли(((...
 
а поподробнее можно
WINX COOL
Страницы: 1