Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ралли-легенды.
 
.....
Если в списке нет,пишите название.Только свое мнение обязательно обоснуйте.
"Рожденный ползать, освободи полосу!..."
 
Очень интересная тема! Трудно сделать выбор сразу – никогда не задавал себе этот вопрос. Почти все достойны, чтобы за них проголосовали. Каждая модель блистала в свое время. Поэтому по порядку:
Ford Focus - так ничего особого не добился, если уже говорить о раллйных моделях Ford, то для этой марки Ford Escort сделал гораздо больше. А вобще Ford - команда номер 3. Потому что всегда находился кто-то другой, кто их уделывал.
Mitsubishi Lancer Evo - победа в кубке конструкторов только одна (98 год), побед в зачёте пилотов - 4 (96, 97, 98, 99 годы – все Мякинен).
Lancia Delta S1 не знаю такую модель. А вот Lancia Delta HF Integrale доминировала в чемпионате мира по ралли пять лет подряд - с 1987 по 1991 годы. Но это совсем далекая история.
Subaru Impreza WRC - доминировала четыре года с 1994 по 1997. Затем – спад. И далее успешные выступления с 2001 по 2004 годы, а так же в тройке лидеров по сегодняшний день. Имеет 3 чемпионских титула в зачете производителей (1995, 1996, 1997 годы) и 3 чемпионских титула в зачете пилотов (1995 - Колин Макрей, 2001 - Ричард Бёрнс, 2003 - Петтер Солберг). Победы с 1995 года по 2003 говорят о стабильности выступлений и удачно разработанной модели. Что еще интересно – в 1995 году весь подиум оккупировали экипажи на заводских Subaru Impreza (Макрей, Сайнц и Бёрнс). Повторено это достижение было только шесть с половиной лет спустя, весной 2002 года, стараниями гонщиков Peugeot (Паницци, Гронхольма и опять же Бёрнса).

Поэтому из этого списка я проголосовал за Subaru Impreza WRC.
Остальных я бы расположил так:
2. Lancia Delta S1
3. Mitsubishi Lancer Evo
4. Ford Escort
5. Ford Focus

И еще. Почему-то Ranger не вспомнил про французов. Peugeot 205 Turbo16 - 2 чемпионских титула (1985 и 1986 годы), которая совершила небольшой переворот в мировом ралли. Peugeot 206 WRC -3 чемпионских титула в зачете производителей (2000, 2001, 2002 годы). А чемпионат 2008 года все же выиграла Citroen Xsara WRC.
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
Лянча Дельта это потресающий автомобиль!!!!На нем было выиграно много титулов и вообще автомобили Лянча раньше были не попедимы и ещё чуть ле низабыл еслиба была Лянча Стратос то я бы проголосовал за неё!!!! 8)
 
Лянча Дельта то шо все остальные фиговатые!
 
Цитата

Ford Focus - так ничего особого не добился

Кое чего добился - на нем в 1999 (?) Колин МакРэй стал чемпионом мира.
Цитата

И еще. Почему-то Ranger не вспомнил про французов. Peugeot 205 Turbo16 - 2 чемпионских титула (1985 и 1986 годы), которая совершила небольшой переворот в мировом ралли. Peugeot 206 WRC -3 чемпионских титула в зачете производителей (2000, 2001, 2002 годы). А чемпионат 2008 года все же выиграла Citroen Xsara WRC.

Да,про этих забыл...А ведь 205 пожарче остальных будет - движок 500 л.с,она действительно легендой была.
"Рожденный ползать, освободи полосу!..."
 
Цитата
Кое чего добился - на нем в 1999 (?) Колин МакРэй стал чемпионом мира.

Но этого мало, чтобы быть легендой Ралли.
Цитата
Да,про этих забыл...А ведь 205 пожарче остальных будет - движок 500 л.с,она действительно легендой была.

Да, вот жэто был "выстрел". Конкуренты тогда опупели... :lol:

P.S. Гляди как распределяюстя голоса. Интересно. Я неожидал иакого равенства мнений.
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
мне кажется что колин мак рей самый известный гонщик на своём форде
 
Цитата
Цитата
Кое чего добился - на нем в 1999 (?) Колин МакРэй стал чемпионом мира.

Но этого мало, чтобы быть легендой Ралли.
Цитата
Да,про этих забыл...А ведь 205 пожарче остальных будет - движок 500 л.с,она действительно легендой была.

Да, вот жэто был "выстрел". Конкуренты тогда опупели... :lol:

Согласен!))) Правда,когда я играл в "КМР-2",где поведение машин и физика повыш.реалистичны,больших успехов я добился на "Импрезе" - обуздать мощь 205-ого было трудно.))))
Цитата

мне кажется что колин мак рей самый известный гонщик на своём форде

МакРэй после победы перешел в команду "Субару"
Цитата

P.S. Гляди как распределяюстя голоса. Интересно. Я неожидал иакого равенства мнений.

Мало голосов - одни,видно,голосуют за просто любимую масынку,другие вообще вопроса не поняли)))))))) (шутка).
"Рожденный ползать, освободи полосу!..."
 
Цитата
Согласен!))) Правда,когда я играл в "КМР-2",где поведение машин и физика повыш.реалистичны,больших успехов я добился на "Импрезе" - обуздать мощь 205-ого было трудно.)))

205 блестала в середине 80-х, а Импреза - с 94-го. Разные поколения. 205- был прорывом на новые технологии, А в Субару это дело очень тчательно развили. Оппозитный движок (а'ля Porsche), раскрученный "до ужаса" и суперская подвеска - рывок Импрезы.
Цитата
Мало голосов - одни,видно,голосуют за просто любимую масынку,другие вообще вопроса не поняли)))))))) (шутка).

А жаль...
[color=green:b6eec8bf7b]Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь.[/color:b6eec8bf7b] [color=blue:b6eec8bf7b](Томас Фуллер)[/color:b6eec8bf7b]
 
****,если б знал заранее о результатах,не делал бы опроса.ВСЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ФОКУС!!!!!!!!!!!!!((((((((((((
"Рожденный ползать, освободи полосу!..."
Страницы: 1 2 3 4 5 След.