Главная >> Форум >> Обсуждение моделей >> Автолегенды СССР. >> Комментарии консультантов проекта.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Комментарии консультантов проекта.
 
Комментарий Максима про "Москвич"-2150:

Цитата
Мастер-модели "Москвичей"-2148/2150 от Prommodel43.
.
.
.

Цитата
Москвич-2150 запланирован в АЛ тоже.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про серию и ее наполнение:
Цитата

Серия изначально планировалась так чтобы конвертироваться в..стелаж

Цитата
Никакой прямой связи здесь нет.
А цифра 100 уже вымученная - именно поэтому в серию включены опытные и другие машины. Для раширения серии просто прикинули наличие доступных в московских музеях прототипов. Формат журнала В ЭТОЙ серии никто менять не будет, но это совсем не значит, что в ДРУГОЙ серии нельзя сделать ДРУГОЙ формат журнала. Журнал АЛ делелся даже не под 75, а под 50 моделей. Поэтому сначала включалось все самое желанное, а из двух близких авто (например ЗИС-101/ЗИС-101А) выбирался один. Потом серию расширили, но то, что уже забили под ОДИН журнал растягивать очень не хотелось, хотя и такие варианты были (ГАЗ-69А). Во многом серия наполняется по пути наименьшего сопротивления. Например ЕрАЗ-762 в хорошем состоянии ещё ОЧЕНЬ поискать надо. Так зачем себе "голову ломать", если проще его потом в другой серии сделать, где живой прототип не нужен будет? Поэтому мимо... Это только со стороны кажется, что достать машину для фотосъемки легче простого, а на деле... всё только НА ЛИЧНЫХ договренностях Александра Павленко. А он не волшебник, доставать из под земли нужные машины не умеет, если их нет. Тем более, что у него семья и другая работа.
Да, в серию пришлось включить спортивные, опытные и военные машины... но постарались выбрать САМЫЕ-САМЫЕ. чтобы они были интересны большинству и разнообразили собрание тех, кто собирает все АЛ подряд. Согласитесь, что в ряду "Москвичей" и "Жигулей" какая-нибудь "Эстония" будет выглядеть очень привлекательно, именно своей непохожестью на всё остальное. Главное здесь не "переборщить". Поэтому все отступления по минимуму...
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про "АЛ" и "АНС":
Цитата

Максим, а как бы нам выпросить у Вас план выхода серии АНС?

Цитата
У меня никак. Мне достаточно АЛ и то... что будет после.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про колеса на "Волге" 24-02:
Цитата

Ну может быть у нашей 24-02 будут колпаки как у ГАЗ-24 (АЛ №9); есть мысль что упростили именно польскую Волгу и сделали те самые невыпуклые колпаки.

Цитата
Колеса на "Волге" упростили. Они полностью хромированные вместе с колесным диском. У нас будет также.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Александра Павленко про прототип ЛуАЗ-967,который использовали для съемок в журнале:
Цитата

скажите пожалуста откуда был взят прототип луаз 967 тпк для сьемки заранее спасибо

Цитата
Автомобиль для фотосессии был взят из экспозиции "Музея Ретроавтомобилей" на Рогожском валу г. Москва. В журнале будет указан и владелец авто. За что ему огромное спасибо.

------------------------------------
Комментарий Максима про консультирование серии:
Цитата

Достали мы Максима Ответил!!!!!

Цитата
Нет, не достали... меня сложно достать таким образом. Просто многие почему-то думают, что подобное задание по консультированию проектов ДеА мне принесли домой на "блюдечке с голубой каемочкой" или я держусь за это всеми руками и ногами... Объясняю - делаю это в своё удовольствие КАК МОГУ и КАК ХОЧУ (!!!). За место не держусь... хотите уступлю, но только прежде нужно убедить руководство ДеА в том, что такая замена оправдана. Мне тоже в своё время пришлось доказывать (и не мне одному), что контроль за сериями необходим, так как штатной должности контролера в ДеА нет и не предвидеться.

----------------------------------
Комментарий Максима про ранний ИЖ-412:
Цитата

Максим, просьба написать всего 2 или 3 буквы (да или нет) в отношении например раннего ИЖа-412.

Цитата
нет

-------------------------------
Комментарий Максима про модель после РАФа-22038:
Цитата
...и узнать чем закончится 2011,и чем начнется 2012.

Цитата
Я не знаю пока какая модель пойдет после РАФа... Как только она определится - я сразу напишу.

----------------------------
Комментарий Максима про журналы:
Цитата

Максим,Спасибо Вам за вашу работу и если Вам не трудно,отвлеките народ от бесталковых постов,расскажите лучше как готовятся и организуются выпуски "Автолегенды СССР"?каким критерием выбираются модели для серии?как находите автомобили для съёмок? Вобщем как создаётся и выходит журнал и т.д.
я думаю что многим и мне в том числе это будет очень интересно.
спасибо.

Цитата
Я об этом много рассказывал и на страницах форума и на страницах журнала "Гараж на столе".
Как готовятся? В данный момент это происходит так:
Костя Андреев пишет основной текст номера. Правда, некоторые выпуски пишут другие люди. Я только координирую эту работу. Отслеживаю сроки, полноту, достоверность и иногда тон текстов. Если акценты поставлены не правильно на мой взгляд, то переделываю сам или согласовываю с авторами. Также определяю, какие модификации или аналоги будут в журнале. Чаще всего под наличие тех или иных фотографий. Подбор исторических фото авто тоже весь на мне. Когда номер полностью собран, в определенный срок подаю его в редакцию. Соответственно вся ответственность за задержку или срыв подачи информации на мне... авторы обычно этого не касаются.
Потом номер верстается, если уже есть фотоссесия, то эти фотографии сразу вставляются в номер, если нет, то ещё нужно отснять машину. Но, это происходит без меня. Моя задача сделать потом подписи к фото. Здесь есть узкий момент - фотки деталей я вижу уже в журнале и не всегда есть возможность их поменять, поэтому если я в третий раз вижу на "Москвиче" открытую заднюю заливную горловину, то мне в третий раз приходится про неё что-нибудь писать... Иногда я НЕ ЗНАЮ, что сняли фотографы... и мне приходится это выяснять... не у фотографов, а у знающих людей. И они тоже ошибаются... отсюда некотрые ляпы в подписях. Но, знать одинаково хорошо все машины просто не возможно, особенно засада с редкими машинами, например с лимузинами ЗИЛ.
Номер верстается при моем непосредственном участие, я слежу за правильной растановкой фото и текста.
После того как номер сверстан его проверяют несколько доверенных людей, которые в теме. Их свежий взгляд позволяет по максимуму исключить оплошности в тексте, но даже такая проверка время от времени дает осечки. Тем не менее, выпуская журнал с такой переодичностью и объемом технической информации я считаю нам удается не опускаться за грань откровенной халтуры.

-----------------------------
Комментарий Максима про 100-ый выпуск:
Цитата

Максим, а планируется как-то в журнале отразить завершение серии? Я имею ввиду 100ый выпуск..Или все пройдет тихо, незаметно?

Цитата
100-й будет обычным журналом, лишь на последней странице, где обычно анонс следующего выпуска будет небольшой текст, типа "Спасибо, что были с нами".
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про будущее "АЛ":
Цитата

А банкет!!!

Цитата
Для читателей?.
На самом деле, это еще так ДАЛЕКО! А номера сейчас пойдут намного сложнее, так как будут опытные машины не имеющие модификаций и большой истории... наполнять такие журналы будет намного сложнее!!! Так, что впереди у команды АЛ наверно самый трудный год.

---------------------------
Комментарий Максима про ИЖ-412:
Цитата

Или китайцы сами вкурсе истории СССР и сами решают что клепать, ИЖ-412 или "летающюю тарелку"? ))

Цитата
Конечно мы определяем здесь в России. Вопрос был про ранний ИЖ-412 в серии АЛ. Я ответил, что именно ТАКОГО в АЛ не будет.

----------------------
Комментарий Максима про "хотелки/мечталки" и будущие модели:
Цитата

Максим, экспериментальные модели - это хорошо, познавательно и интересно. Но к легендам относятся и широко распространённые модели и модификации советских марок, которые не попали ни в вышедшие, ни в анонсируемые выпуски, однако имеют своих почитателей, мечтающих установить на полку именно их. Я имею ввиду вышеупомянутые ИЖи, Жигули(21011), и Волги(3105). Я не прошу Вас обнародовать полный список проекта, но, в виде исключения, озвучте, пожалуйста, информацию об этих машинках.

Цитата
Видимо некоторая информация со временем забывается или "тонет" под слоем другой информации. Поэтому ещё раз на поверхность:
1. Никто не ставил цели охватить серией АЛ абсолютно все серийные советские автомобили. Слово "легенды" в названии серии придумано не нами и оно навязано сверху. Я предпочитаю про себя называть серию "Автомобили СССР". Легендарность моделей вещь относительная... ориентироваться на неё просто глупо.
2. Есть причины, по котрым некоторые модели попадают в серию или не попадают, важнее простого желания их иметь. Например, я говорил, что продление списка от 75 до 100 вынужденное со стороны ДеА, а так как подбор прототипов для съемки лежит исключительно на нас с Александром и дело это не легкое... то продлевали список ТОЛЬКО за счёт автомобилей находящихся в московских музеях и коллекциях, следовательно легко доступных для съемки.
3. Некоторые модели СПЕЦИАЛЬНО пропущены в АЛ для того, чтобы была возможность разнообразить ДРУГИЕ серии. Если всё сделать в АЛ, что останется для других??? Тем более, что с изменением формата журнала отпадет необходимость в поиске прототипа для съемки.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про салон SL:
Цитата

Ув. Максим. А не могли бы вы сказать, с каким салоном мы увидим "Москвич 2140 sl"? Заранее спасибо!

Цитата
С салоном от СЛ
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про "Москвичи" второго поколения:
Цитата

Конечно включение в серию 402-го разбудило"жабу",которая стала немного душить,но пока она(жаба)заснула.Видимо до появления информации по 411-му.

Цитата
М-411 не будет. Думаю, что уже хватит Москвичей этого поколения. Можно было и М-402 не делать, но он был давно запланирован и производитель с сделал его по плану...

-------------------
Комментарий Максима про ЗиЛы:
Цитата

Максим,будут еще ЗиЛы?Ответьте пока вы тут.

Цитата
Кроме заявленных нет.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про списки:
Цитата
Я не буду объявлять никаких списков. Дело в том, что ещё возможны изменения в неутвержденных моделях. Я. например, нашел всё-таки отличный ГАЗ-М72. Теперь буду решать вопрос замены одной из моделей, которой еще нет в работе на эту машину. Поэтому зачем лишние разговоры... что убрали, что поставили...
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про экспериментальные "Москвичи" в серии:
Цитата

а будет ли в серии Москвич-2139 Арбат ? Тоже очень интересная машина... и по-своему уникальная...

Цитата
"Арбат" в планах есть, но за него еще не брались.

Цитата

Максим, а "Яузу" тоже ждать?

Цитата
Нет, "Яуза" в топ-лист не попала...

----------------------------
Комментарий Максима про серию:
Цитата

Максим, тут всё спорили по поводу водоплавающих машин ГАЗ - будут они в автолегендах?
И будут ли ещё бронемашины - хотя бы теоретически?

Цитата
С кончанием АЛ ещё нет полной ясности. Вроде предварительный список есть, но он ещё не утвержде и возможны изменения "по месту". Пока места для ГАЗ-46 нет, но не факт, что получится сделать что-то из того что намечено и тогда замены неизбежны. Сейчас ГАЗ-46 на скамейке запасных.
Бронеавтомобилей больше в АЛ не будет, только БА-64, как самый массовый в Красной Армии. Ему сделали исключение.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.