Главная >> Форум >> Обсуждение моделей >> Автолегенды СССР. >> Комментарии консультантов проекта.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Комментарии консультантов проекта.
 
Комментарий Максима о "НАПовской" ГАЗ-АА:
Цитата

Это просто отлично, что ГАЗ-11 (например) и иже с ним будут в НАПе, т.к. у моделей АЛ есть ряд существенных, на мой взгляд, недостатков, если хотите - косяков. Т.о., у заинтересованных есть шанс получить модель др. уровня(?)

Цитата
А разве "полуторка" не дала представление об этом уровне? Оно сильно другое? Не буду высказываться более сурово....

---------------------------------
Комментарий Максима о том,что копийность моделей в "АЛ" будет падать:
fostor
Цитата
Вы бы вместо наездов на НАП лучше бы за своими моделями смотрели.
Копийность у АЛ падает от номера к номеру.
Цитата
Ах, да... в теме НАП о моделях только хорошо и больше ничего. Хорошо, учту.
А по поводу копийности АЛ... она и дальше будет падать. Причем еще более катастрофичными темпами, потому что виной этому был именно НАП. Кратковременное сотрудничество РСТ с этой маркой привело к тому, что все новые модели АЛ и ИСТ упрощаются до предела, во имя прибыли даже при низких отпускных ценах. НАП научил. Вроде это мы обсудили еще в мае. Еще тогда я сказал, что модели по таким ценам сломают рынок моделей в России как таковой. Так оно и происходит... Вместо нормальных "полуторок" от серьезного производителя мы получим кучу "полуторок" сомнительной похожести. И мне очень жаль, что в ближайшие пять-десять лет мы не увидем нормальной модели ГАЗ-АА.

----------------------------------
Комментарий Максима об КИМе-10-50:
Цитата

...если КИМ от АЛ будет лучше чем НАПовский..

Цитата
Вот ляпнул я тогда не подумавши... хотя просто выразил свое ЛИЧНОЕ мнение. Не в моих правилах показывать прототипы, но в этом случае можно чуть-чуть подсмотреть... Судите сами.
П.С. Колесные диски просто пока не покрашены.

-------------------------------------------------
Комментарий Максима о прототипах моделей:
Цитата

Тот ГАЗ-АА, что на моих фото - "сырой" промежуточный вариант.

Цитата
Согласен, поэтому и не люблю выкладывать прототипы на обсуждение. Наверно и для НАПа это будет уроком.
Но, я также знаю, как неохотно производитель делает исправления пресс-форм под металл, а у показанной полуторки ветровое и боковое окно на кабине явно переразмерено. Исправить это в пресс-форме стоит уже больших денег.
Стоит обратить внимание и на окна в колесных дисках. Слишком они большие.
Даже этих исправлений будет достаточно, чтобы придать модели похожий вид, потому что есть и положительные стороны у модели: правильно сделанная задняя подвеска моста, приличный протектор на колесах....

----------------------------------------
Комментарий Максима о деталировке КИМа в "АЛ":
Цитата

будут ли фонарь, ручка багажника, горловина т.бака отдельными деталями.

Цитата
Фонарь отлит в кузове и покрашен, а остальное отдельные детали.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима об лобовом стекле КИМа:
Цитата

Максим, а лобовое стекло не узкое по высоте?

Цитата
Ветровое стекло нормальное по размерам, оно и на машине меньше боковых по высоте. Другое дело, что обводка ветрового стекла черным слишком толстая, что сильно уменьшило стекло визуально. Но, это уже издержки...

---------------------------------------
Комментарий Максима об уровне детализации "АЛ":
Цитата

Максим, тогда выходит что проем лобового стекла, а именно высота на модели ДиП, не соответсвует реальности? Если сравнить КИМ АЛ и КИМ ДиП, то видна существенная разница по высоте. А помнится писалось, что ДиПовский КИМ делали с реальной машины...
Если говорить о черных обводах, то на ДиПе они тоже присутсвуют, да и если сравнивать проем с реальными фотографиями машины, то разница очень сильно видна...

Цитата
ДиП в этом смысле сделан более копийно и аккуратно. Особенно новая версия в сером цвете. На нем учтены все ошибки и внесены исправления. На данный момент я считаю его идеальной моделью КИМа, поэтому и держу в коллекции. Только речь идет о АЛ... а про точность и копийность моделей этого сегмента я только что высказывался в теме НАП. Для массовой продукции КИМ для АЛ сделан даже слишком хорошо, но он не дотягивает до уровня ДиПа. Что, вполне естественно...

------------------------------------------
Комментарий Максима про 24-10:
Цитата

или тираж уже изготовлен и мы получим тоже, что и у поляков?

Цитата
Думаю, что ради уменьшения издержек все это и задумывалось - производить модели для Польши и России в одно цвете и исполнении. Скорее всего наши "Волги" уже напечатаны и лежат ждут своего часа.
Изменено: mihorider - 11.09.2010 15:16:12
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима о цвете 2140-SL:
Цитата
В сером "металике" есть желание сделать М-2140СЛ.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима о цветовой гамме моделей:
Цитата

Важней - каким он получится по китайской классификаци...
Но на это не ответит даже Максим... (((

Цитата
Отвечу... нормальный цвет получился. Почти такой же как на фото mykola78 (где ЗАЗик сзади сфотографирован).

Комментарий Максима про ГАЗ-14:
Цитата

Максим писал,что ГАЗ-14 уже давно готов, просто откладывался. Так-что "надежда умирает последней".

Цитата
ГАЗ-14 долго доводили до ума. И результат меня не разочаровал. Эта модель получилась вполне приличной.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про "красные" модели в списке:
Цитата

Я думаю, быть уверенным в выходе той или иной модели можно уже тогда, когда она появится в известном замечательном списке под точным номером.. ))

Цитата
Правильно, это означает, что модель принята и окончательно утверждена в серии. Все остально не более чем планы. Хотя рано или поздно все модели отмеченные в списке красным встают в серию под своим номером. По другому просто не должно быть.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про лицензионное производство моделей.
Цитата

неужели ДеАгостини платит "лицензионные" всем нашим автозаводам за серию Автолегенд?

Цитата
Да, платит. С организации лицензий началась работа над серией. Более того, задержка с выходом ВАЗ-2108 (были перестановки из-за этого) была вызвана именно возникшими вдруг дополнительными вопросами по лицензированию со стороны ВАЗа. И все остальные серьезные модельные компании ЭТО делают....
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про 2106:
Цитата

Проблема, видимо, в том, что они не знают этих машин и не понимают - хорошая модель или плохая у них получилась. Да и не хотят этого знать. Они штампуют игрушки
Если б они пытались делать модели-копии, они б в 1-ю очередь проработали кузов 2101 на предмет копийности и, добившись успеха, растиражировали этот 3Д макет на всю серию 2101-2107.

Они же уповают на суперпуперсканер, который, увы, не в состоянии (сам по себе) сделать модель узнаваемой!

Сканер - это только инструмент. А инструмент в руках Мастера и в руках неумёхи - это две большие разницы.

Цитата
Дело обстоит совершенно так, как вы описали. Из будущих моделей мне понравились С3Д и ГАЗ-14, но совершенно не понравился ВАЗ-2106... и виноват не сканер, а тот конструктор, который из-за лени или просто ради экономии просто взял ФИАТ-125 и налепил на него шестерочные решетку, бампера и фары...
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про 2106:

Цитата
С ВАЗ-2106 меня с самого начала не правильно поняли (не внятно написал?) и пошли разводить разговоры... На ВАЗ-2106 сделана своя собственная пресс-форма, а не переделана на ФИАТ-125. Поэтому и молдинги и подфарники там на месте.... В процессе проектирования на компьютере модель не стали разрабатывать заново, а использовали ФИАТ в качестве электронной основы и изменили все внешние элементы по необходимости. Но, как бы это сказать.... "шестерка" получилась не убедительной.

Тут беспокоились за ЗАЗ-968М... Он готов и меня порадовал. Получилась прекрасная линейка: ЗАЗ-966, 968А и 968М

-------------------------------
Комментарий Максима про серию "АНС":
Цитата

Пока что на форуме есть информация, что "консультанты никак не могут влиять на китайцев", а следовательно не могут влиять НИ В ЛУЧШУЮ, НИ В ХУДШУЮ стороны, т.е. удавшиеся модели(перечислять не буду их тоже много) точно также на "совести" китайцев . А бочку на консультантов пока что никто не катит, как я понимаю на ляпы в журналах они тоже повлиять не могут, а так "выдают секретную информацию" о следующих моделях и ладно. Самое смешное, что я-то лично всё-равно куплю всю серию, коли уж взялся - надо закончить .

Цитата
Место консультанта в АНС свободно... может займете на общественных началах? А то нам "секретну информацию" по этой серии не от кого получать. А то у нас все всё знают и умеют, но только на расстоянии....

-------------------------------
Комментарий Максима о том,что 2106 может быть лучше:
Цитата

Максим, пусть для Вас она и показалась не совсем убедительной, но, исходя из личных наблюдений, копийность "АЛ" гораздо выше всех остальных моделей китайских производителей. Поэтому я надеюсь, что 2106 будет все же лучше, чем та же модель от "Bauer", а это уже выигрыш для нас!

Цитата
Однозначно лучше!

-------------------------
Комментарий Максима про прототипы моделей:
Цитата

Все правильно, иначе и быть не может. Все дело в том на какой стадии показан прототип для замечаний. Если уже готова форма, то ее никто исправлять не будет и замечания смогут быть учтены только в каких-то деталях оформления.

Цитата
Показывают на разных стадиях... но судить приходится в лучшем случае по мелким фото. Проблема в дистанционности... Чего они там делают в Китае и какие их светлые мысли постигают проконтролировать не возможно. Поэтому приходится сначала ожидать результата, а потом пытаться, что-то исправить.

------------------------------------------
Комментарий Максима про 2106,и ее решетку:
Цитата

Максим, а шестерка уже окончательный вариант? Решетка радиатора будет черной как на фото?

Цитата
да.

----------------------------------
Комментарий Максима про колеса и молдинги на 2106:
Цитата

Максим, на 6ке, молдинг так и останется нарисованным?

Цитата
Что значит нарисованным? Он выпуклый.
Колеса должны быть тонированными, на фото один из прототипов. Но сделают колеса или нет я не знаю.

--------------------------
Комментарий Максима про колеса РАФа:
Цитата

РАФик приятный, вроде... (тфу 3Х)... Только, он опять на "васимнацатых" дисках, или мне кажется?

Цитата
Не кажется... колеса у него огромные. Надо будет переставлять от ГАЗ-21 или ЗИМа.

-----------------------------
Комментарий Максима про фото моделей:
Цитата

Максим,скажите,все пять моделей на фото - это уже окончательные варианты или прототипы?

Цитата
Это крайние фото, которые есть у меня. А что выдет в реальности кто его знает... По опыту могут быть и сюрпризы.

---------------------------------------
Комментарий Максима про решетку 2106:
Цитата

Критиковать журналку не в моих правилах, однако 2106 не понравилась, с этим ничего не поделаешь. Решётка, кстати, косячная. Если уж чёрная, то она должна быть полностью чёрная, без ободка по периметру.

Цитата
Этот ободок может служить намеком на то, что перед тем как покрасить черным, решетку сначала полностью отхромировали. А если так, до достаточно смыть черную краску... чтобы она стала хромированной.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про СМЗ-С3Д:
Цитата

Максим, любопытсво одолевает - задняя светотехника на С3Д - круглая или поздняя прямоугольная?

Спасибо за фото!

Цитата
Круглая. Спереди подфарники просили делать только белыми.

---------------------
Комментарий Максима про PCT:
Цитата

Скажите, ну как можно повлиять действуя на добровольных началах и не имея никаких рычагов воздействия? Было бы так: не разработал новую математическую модель - иди на улицу рикшей. Тогда у нас были бы идеальные модели с правильными колесами, приборками и т.д.

Цитата
Дело в другом... ИСТ изначально косячный производитель. Они вроде стремятся делать все правильно, на практике постоянно косячат... Или у них разрабатывают модели не профессиональные люди, или они сознательно на этом экономят...
Мне есть с чем сравнивать, потому что с ДиПом работают другие компании и там подход к созданию моделей СОВЕРШЕННО отличающийся.

-------------------------
Комментарий Максима про фонари 2106:
Цитата

Максим, скажите, а у 6-ки задние фонари сделаны сложно-составными как у Нивы, или их упростили?

Цитата
упростили

---------------------------
Комментарий Максима про модели:
Цитата

А последние фото выложеные Максимом? Это не прототипы?

Цитата
Это все прототипы...
По традиции самую последнюю версию, после всех исправлений, мне фотографии не присылают. Типа, дело сделано, дальше исправления не принимаются... Конечный вариант я обычно вижу здесь на форуме от Несунов.
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
 
Комментарий Максима про производство моделей:
Цитата

мне правильный процесс видится таким образом: проект в чертежах - мастер - исправление косяков - утверждение мастера - пресс-формы. то есть изготовление пресс-формы как бэ последний этап проектирования и подготовки к выпуску.

Цитата
Так все и происходит. И на стадии чертежей нам удавалось иногда озадачить производителей, что выбрана не та модификация! Чертежи переделывались. И мастер модели делают и нам показывают, но не на все модели...на ГАЗ-24-10 или ВАЗ-2106 не показывали... Но мастер-модель это еще не сама модель. Перенос поверхности в пресс-форму не 100% точен. Хотя бы потому, что мастер-модель делают всегда в БОЛЬШЕМ масштабе. Пример с тем же ГАЗ-51 от ДиПа. Мастер-модель на кабину была утверждена, а в модели она получилась не правильной... пришлось переделывать. Но, там и отношение к заказчику другое и сроки не поджимают. А у АЛ если с первого раза не получилось, то переделывать уже нет времени и средств...
Последнее приобретение: приехал третий AUTOart. И это - Mercedes. :) Он очень крут.))
--------------
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без
предъявления удостоверения личности.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.