Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
ж/с "Суперкары. Лучшие автомобили мира".
 
[quote="GNOST RIDER"]я мерседес собираю приходил к киоску ходил 2 раза за ним один раз продавец сказала что в 2 часа привезут прихожу в 3 спрашиваю нету взбесился ... :evil: потом гляжу эти суперкары стоят я от злобы на месте готов был лопнуть :evil: :evil: :evil:[/quote]
И чем все кончилось - продолжите историю (варианты)
1)Плюнул и купил суперкар
2)Спалил ларек своим негодованием
3)Просто стоял и ждал когда привезут з/части мерина, при этом не перестовал дуться и возмущаться коммерциализацией человеческих хоббей :lol:
ж/с "Суперкары. Лучшие автомобили мира".
 
[quote="max tuning"]сегодня купил,отдал 95р.очень даволен[/quote]
А мне за 99 продали - какая несправедливость)))
ж/с "Суперкары. Лучшие автомобили мира".
 
[quote="Jursik"]У меня уже есть Mercedes SLR McLaren! 8)[/quote]
Это какой выпуск? Или у нас в НН тормозят?
PS Юрий, у Вас есть список для России?
ж/с "Суперкары. Лучшие автомобили мира".
 
Первым выловил Lamborghini. Цвет - винный. Качество - высший сорт. Задние фанари - лишь намек. На дне картонки - свидетельство, что сделано по лицензии. (такие иногда на HW лепят)
И так, спорим и дискуссируем
ж/с "Суперкары. Лучшие автомобили мира".
 
[i]Буквально на днях в России станет на одну "автожурналку" больше. Наряду с выпускаемой вот уже два года серией "Автолегенды" и не так давно заявленной "Автомобиль на службе" с 15 февраля 2011 года издательство DeAgostini намерено запустить в нашей стране еще один долговременный проект - серию "Суперкары. Лучшие автомобили мира".[/i]

Давайте обратимся к новому сайту компании, который, вне всякого сомнения, был открыт специально для поддержки “Суперкаров”. И вот какую информацию мы можем из него почерпнуть:

“Теперь у вас есть возможность насладиться грандиозными автомобилями, собранными в одной коллекции... Вы окунетесь в мир роскошных автомобилей. В каждом выпуске — полное описание модели, информация о самых мощных двигателях, самых престижных модификациях, самых значимых моментах в истории автомобилестроения, рассказы о технологических новинках и достижениях. И все это с максимально точным воспроизведением иллюстраций и подробными техническими характеристиками... Вы узнаете о самых интересных разработках, революционных технологиях, передовых системах обеспечения безопасности...”

Да, сразу закрадывается мысль, что это не более чем очередная “рекламная конфетка”, которую собираются подсунуть нашим коллекционерам. А на самом деле? На самом деле — минимум несколько десятков копий иностранных легковых автомобилей различных лет выпуска, отношение к которым у нас, в России, увы, далеко не однозначное. Ведь все познается в сравнении: если “Автолегенды”, по мнению многих собирателей скэйлов, это в большинстве случаев “новая, разработанная с нуля модель плюс интересный журнал, и за все вместе — 250 рублей”, то, “Суперкары”, как оказывается, всего лишь копия европейской “журналки”, уже до этого выходившей во многих странах, а прилагаемый к модели информационный бюллетень — переводной и содержит информацию, “интересную разве что школьникам”...

Кстати, в числе первых в продаже ожидаются Lamborghini Countach LP500S, Mercedes SLR McLaren, Aston Martin DB4 Coupe и Jaguar XK140 — об этом заявлено на сайте “Суперкаров”. Ну и, конечно же, не секрет, что новый проект DeAgostini перед “выходом в свет” прошел традиционную “обкатку” путем внедрения в торговую сеть первых четырех выпусков. Стоит напомнить, что если “Автолегенды” “обкатывались” в Тверской области, а “Автомобиль на службе” — в Волгоградской, то на этот раз в качестве полигона издателем был выбран Пермский край, где “Суперкары” реализовывались в следующие сроки: выпуск № 1 — с 25 мая 2010 года, № 2 — с 8 июня, № 3 — с 22 июня, № 4 — с 6 июля.

К сожалению, результаты реализации “пилотных” выпусков нам неизвестны, хотя те же пермяки утверждают: “особого ажиотажа замечено не было, кому нужно — покупали”. В некоторых торговых точках краевого центра впоследствии были замечены сразу несколько выпусков. В связи с этим многих, конечно же, интересует, заслуживает ли новая серия внимания вообще, чего от нее ждать и в связи с чем образовался более чем полугодовой “раздрай” между появлением “сигнальных” образцов и их серийным выпуском.

Прежде всего, пытливые российские коллекционеры уже успели заметить, что от моделей из серии “Суперкары”, ориентированных на отечественного потребителя, их аналоги, произведенные для реализации в странах ЕС, все же отличаются более высоким качеством проработки. Завсегдатаи rcforum считают, например, что у последних при полностью аналогичных геометрии и покраске кузова, а также абсолютно идентичных колесах и зеркалах все же намного лучше выполнена детализация таких, на первый взгляд, мелочей, как фары, задние фонари и указатели поворота, а кроме того, прокрашен салон.

Ну и, наконец, главное, на наш взгляд, отличие “нашей” “журналки” от “ненашей”. Оно в том, что скэйлы в Россию будут поставляться не в боксах, а, как и в случае с “Автолегендами”, в блистерах. Впрочем, для собирателей масштабных копий автомобилей из Российской Федерации и других стран бывшего СССР вопрос “бокс или блистер?” скорее риторический. Во-первых, понятно, что, коль скоро во главу угла ставится цена — а в Европе, к слову, каждый подобный выпуск стоит около 10 евро, — издатель будет экономить на всем. А во-вторых, далеко не всем россиянам эти боксы нужны, и вот вам расхожее мнение на сей счет: “Без них можно поставить машинки как хочешь, и смотреться они будут лучше, потому что любой пластиковый бокс со временем мутнеет и желтеет, а лично мне “не в лом” раз в неделю специальной салфеткой и колонковой кистью аккуратно очистить модели от пыли...”

В любом случае ожидать шедевров по цене 250 рублей вряд ли стоит. С другой стороны, и упрощенные до безобразия модели тоже “не прокатят”, хотя, в принципе, “на моделях масштаба 1:43 совсем не нужны открывающиеся элементы, имитация велюровой или кожаной обивки салона и прочая “ерунда”, которую порой даже зрение не позволяет рассматривать”. Поэтому, несмотря на то что качество “Суперкаров” кто-то уже оценил “на уровне “Автотайма” — в магазине взял в руки, посмотрел внимательно на деталировку и... поставил на место”, — новая “журналка” многим окажется не только по душе, но и по кошельку. Что же касается сроков выхода этой серии, то можно предположить: издатель просто опасался, как бы не “задушить” ею те же “Автолегенды”, ведь аудитория в данном случае явно перекрывающаяся, а финансовые ее возможности далеко не безграничны — нельзя забывать о том, что покупка двух серий одновременно обойдется рядовому коллекционеру уже не менее чем в 1000 рублей в месяц...



Олег ТИМИРЯЗЕВ
Фото rcforum.ru
"Биржа плюс авто" № 4
от 3 февраля 2011 г.



--------------------------------------------------------------------------------
в тему

--------------------------------------------------------------------------------
Выше мы уже говорили, что серия “Суперкары” для России не является оригинальной. Журналы, распространяемые в ее рамках, по сути своей являются переводом европейских Dreamcars. Скорее всего, и список готовящихся к выпуску в РФ моделей (кстати, для Европы — производства IXO) не будет серьезно отличаться от первоначального, а для Франции, например, он был таким, как в приводимой таблице.

1 Aston Martin V12 Vanquish
2 Porsche 911 GT3
3 Maserati Coupe
4 Lamborghini Countach LP500S
5 Saleen S7
6 Mercedes SLR McLaren
7 BMW 645 Coupe
8 Lamborghini Murcielago
9 Chevrolet Corvette C6 Z51 Coupe
10 Bugatti Veyron
11 Audi RS6
12 TVR Tuscan T440R
13 Porsche Carrera GT
14 Ford GT40
15 Lotus Exige
16 Pagani Zonda C12S
17 Panoz Ezperante GT1R
18 Lotus Super 7
19 Porsche GT1
20 Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V
21 Aston Martin DB7 Zagato
22 Porsche 911 Carrera RS
23 Dodge Viper SRT-10 Rouge
24 McLaren F1 Orange
25 Lotus Esprit V8 Rouge
26 Lamborghini Gallardo Blanche
27 Ford Mustang GT Bordeau 2005
28 De Tomaso Pantera GTS Rouge
29 Lamborghini Miura P400 Jaune
30 Toyota GT-One
31 Lister Storm GTL
32 Alfa Romeo Montreal Coupe
33 Koennigsegg CC 8S
34 Lamborghini Diablo
35 Aston Martin DB9
36 BMW M1
37 Noble M14
38 Chevrolet Corvette 1978
39 BMW Z8
40 Shelby 350 GT
41 Spyker C12 Spyder
42 Porsche 959 Coupe
43 Bugatti EB 110
44 Jaguar X150
45 Bentley Continental GT
46 Aston Martin AMV8
47 Lamborghini Urraco
48 Aston Martin DB4 Coupe
49 Lotus GT1
50 Jaguar Type E
51 Mercedes 300SL
Бонус 1 Peugeot 307 WRC
Бонус 2 Maserati Trofeo
Бонус 3 Chrysler Viper GTS
Бонус 4 Saleen S7R
Слизано [url=http://www.birzhaplus.ru/avto/index.php?69593][отсюда][/url]
"Наш Автопром"
 
[quote="mihorider"]Ага.Будут "разметать",как горячие пирожки!Вот только "НАП" что-то как-то не определился с моделью автобуса.Вначале нам показали прототип,похожий на 695.Теперь же эта штука похожа на 695Б.Неужели "НАП" решил "наступить на пятки" DiP'у,у которого заявлен 695Е?Путем таких "(р)еволюций" показанный выше автобус "деградирует" до 695Е...Или что еще лучше,до 695Ж,который не делал никто,кроме NVN-Finoko,да и то,транскит 695Е(с последующим "превращением" в 695Ж)... :)[/quote]
Как всегда, Вы правы. Как не прескорбно, но коммерция стоит на первом месте
"Наш Автопром"
 
[quote="X-RazoR"][quote="mihorider"]Автобус от "НАПа"...[/quote]Вот это уже интересно. Такой автобус на расхват пойдет. Наверное.[/quote]
Во истину говорю, господин модератор, брать будут как булки - автобусов не хватает многим
Ожидаемые модельки от Автотайм
 
[quote="????"]я бы хотел увидеть
Toyota Или Кавз [color=brown][/color][color=brown][/color][/quote]
По "Курганскому" поддерживаю - у "Компаньона" не очень выходит
Ожидаемые модельки от Автотайм
 
Я живу в 100 км от Павловского автозавода. И ПАЗ-онов видел всех видов - они их каждое лето (если не парю) на Автофорум привозят. А в городе у нас вообще частники [u]только[/u] на ПАЗонах возят (ну особ богатые Каунти используют)
Ожидаемые модельки от Автотайм
 
Как я уже упамянул ранее, a-time необходима (чисто субъективное мнение, заметьте) "линейки" автобусов (только наших или еще и закардонных - это на суд "таймерам") в продолжении идеи с Газелью. У какой-то китайской малоизвестной фирмочки видел Хёндай Каунти, кстати.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.